
Регистрация вывесок и паспортизация
24.10.2018Регистрация вывесок и паспортизация
Размещение средства наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа. Наружная реклама, размещаемая (распространяемая) на таком средстве наружной рекламы, должна быть согласована с областным исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой размещается (распространяется) наружная реклама.
Произвести паспортизацию вывесок в Зеленодольске может непосредственно предприниматель либо же ответственное лицо, назначенное им, или сторонняя организация, занимающаяся оформлением наружных рекламных конструкций, с которой предприниматель заключает договор.
Паспортизация вывесок выполняется согласно «Регламенту размещения средств наружной рекламы и информации в городе Зеленодольске». По данному документу сначала надлежит изготовить эскиз устанавливаемой вывески в ракурсе местоположения, затем получить разрешение на изготовление и монтаж, и, наконец, выплатить госпошлину. После выполнения всех этих действий, выдается паспорт – документ, подтверждающий разрешение монтажа вывески. Срок действия паспорта обычно составляет 5 лет, по истечении данного срока необходимо произвести перерегистрацию конструкции. Документы, необходимые при проведении паспортизации вывесок в Зеленодольске, предъявляют как владелец рекламной конструкции, так и собственник объекта недвижимости, на который монтируется вывеска. Первый предоставляет ИНН, ОГРН, заявления в «Управление наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г. Казани» и «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани», договор аренды нежилого помещения, доверенность на уполномоченное лицо в обе организации и письмо об урегулировании претензий третьих лиц. Второй предоставляет также ИНН и ОГРН, техпаспорт помещения, свидетельство о регистрации права собственности на объект недвижимости и письменное согласие на монтаж вывески.